тел.:8(84235)-74220
адрес: г. Димитровград,
ул. Мелекесская д. 37 "А"
doverie37@mail.ru

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания

«Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде»

Новости сайта

ДЕНЬ ЮРИСТА

Подробнее...

"ВОЛОНТЕРОМ БЫТЬ КРУТО!"

Подробнее...

Наши активисты-наша гордость!

Подробнее...

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Подробнее...

День Матери

Подробнее...

Социальные сети

VK
ОК
FB

Независимая оценка качества

АНКЕТА

(для клиентов центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов)

Результаты анонимного анкетирования получателей социальных услуг на дому (на 01.10.2018)

Анонимное анкетирование организовано и проведено в августе 2018 года, с целью выявления качества оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, получающим услуги на дому.

В опросе принимали участие граждане пожилого возраста и инвалиды, обслуживаемые в ОГБУСО ЦСО "Центр социального обслуживания "Доверие" в г.Димитровграде.

Общее число заполненных анкет составило 180 ед. Из них: 173 женщин, 7 мужчин. Возрастной диапазон опрошенных – от 69 до 96 лет.     В основном, получатели услуг долгое время состоят на обслуживании в Центре (35 чел. – меньше 1 года; 47 чел.- около 3 лет; 98 чел. – более 5 лет). Преобладающими источниками информации опрошенные считают межличностное общение (сообщение работника Центра, звонок, личная встреча), общение в местном сообществе и рекламные сообщения Центра. Интернет, по-прежнему, приоритетным источником информирования о предоставлении социальных услуг и деятельности Центра не является.

Доступность социальных услуг, предоставляемых отделением обслуживания на дому, оценена получателями положительно (180 чел.), количество предоставляемых услуг устраивает всех опрошенных получателей услуг, однако 11 человек из числа опрошенных хотят получать дополнительные социальные услуги (мытье окон и мытье дверей – 7 чел. и услуги парикмахера – 4 чел.) Регулярность предоставления социальных услуг оценена получателями социальных услуг положительно.

Так же положительно были отмечены: соблюдение графика посещения социальных работников, быстрое и своевременное решение вопросов (180 чел.) Оценка качества предоставляемых Центром услуг показала, что в целом уровень удовлетворенности достаточно высокий. Социальные работники учитывают пожелания граждан по улучшению обслуживания. Консультации, проведенные психологом, оказали помощь в решении проблем (5 анкетируемым). Была оказана помощь в решении юридических вопросов (2 анкетируемым). Профессиональные качества сотрудников Центра оценены положительно (180 чел.). Получатели социальных услуг считают, что сотрудники грамотны и компетентны, а социальные работники вежливы и внимательны по отношению к ним.

Заключение: По результатам опроса получателей социальных услуг деятельность работы отделения социального обслуживания на дому можно считать положительной. Все опрошенные (180 чел.) подтвердили востребованность в получении социальных услуг Центра.

180 человек опрошенных высоко оценили деятельность учреждения, из них 16 человек выразили желание посоветовать своим родственникам и знакомым обратиться в Центр за получением социальных услуг. Отмечено внимательное и доброжелательное отношение сотрудников к получателям социальных услуг и качественное предоставление социальных услуг.

Результаты анонимного анкетирования получателей социальных услуг отделения дневного пребывания

(на 01.10.2018)

Анонимное анкетирование организовано и проведено в сентябре 2018 г., с целью выявления качества оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, получающим услуги в отделении дневного пребывания.

В опросе принимали участие граждане пожилого возраста и инвалиды, обслуживаемые в ОГБУСО ЦСО "Доверие" в г.Димитровграде.

Общее число заполненных анкет составило 31 ед. Из них: 29 женщин и 2 мужчин. В основном, возрастной диапазон – от 55 до 76 лет.

Преобладающими источниками информации опрошенные считают рекламные сообщения Центра (5 чел.), для 6 человек – официальный сайт Центра социального обслуживания и для 20 опрошенных — межличностное общение (сообщение работника Центра, звонок, личная встреча).

Комфортность условий предоставления социальных услуг в отделении дневного пребывания оценили положительно 28 человек, частично устраивают условия 3 получателей социальных услуг. Удовлетворяют оформление и освещение комнат, а также температурный режим 29 получателей соц. услуг; 2 человека частично удовлетворены условиями. Обеспечение условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в учреждении для инвалидов и других маломобильных групп Центра оценивают положительно 27 человека и 4 человека оценивают эти возможности как частичное обеспечение условий.

Уровень удовлетворенности получателями качеством и объемом проводимых мероприятий предоставляемых отделением дневного пребывания, по оценке получателей соц. услуг, полностью удовлетворены — 29 человек, частично удовлетворены – 2 человека.

Объем и качество предоставления досуговых мероприятий полностью удовлетворяет 28 получателей соц. услуг, частично — 3 человека, из них: 30 человек принимают постоянное активное участие в мероприятиях, и только 1 человек иногда участвует в мероприятиях.

Профессиональные качества сотрудников Центра оценены положительно (31 чел.). Получатели социальных услуг считают, что сотрудники грамотны и компетентны, а социальные работники вежливы и внимательны по отношению к ним. В пожеланиях или предложениях по улучшению качества предоставляемых социальных услуг: 2 человека озвучили такие пожелания, как ведение курсов художественного рисования и 3 человека более частое проведение экскурсий.

Заключение: По результатам опроса получателей социальных услуг деятельность работы отделения дневного пребывания можно считать положительной. Все опрошенные (31 человек) подтвердили востребованность в получении социальных услуг Центра и его популярность. 28 человек опрошенных высоко оценили деятельность учреждения. 3 опрошенных выразили желание посоветовать своим родственникам и знакомым обратиться в Центр за получением социальных услуг. Отмечено внимательное и доброжелательное отношение сотрудников к получателям соц. услуг и качественное предоставление соц. услуг. Работники Центра стараются учитывать пожелания граждан по улучшению социального обслуживания.

Результаты анонимного анкетирования получателей социальных услуг срочного отделения (на 01.10.2018)

Анонимное анкетирование организовано и проведено в сентября 2018г. с целью выявления качества оказания социальных услуг гражданам, получающим их в отделении срочного обслуживания. В опросе принимали участие граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

На вопросы данной анкеты ответили 45 человек. Из них – 39 женщин и 6 мужчин. Возрастной диапазон – от 55 до 75 лет. В основном, получатели услуг, неоднократно обращаются в отделение срочного обслуживания (32 человека – часто, 5 человек- несколько раз, и впервые – 8 человека). Информацию о деятельности Центра получатели социальных услуг получают из разных источников: из опрошенных 19 человек получают информацию у социального работника и других работников центра; получающие информацию от знакомых и родственников- 18 человека; 8 человек получил информацию на официальном сайте Центра социального обслуживания.

Интернет как источник информирования о предоставлении социальных услуг приоритетным не является. Доступность и своевременность социальных услуг, предоставляемых отделением срочного обслуживания, оценена получателями положительно (45 чел.). Объем и качество полученных услуг, предоставляемых отделением, также оценено получателями положительно (45 чел.). Удовлетворены проведением юридических консультаций – 10 человек

Большинство опрошенных – 44 человека – хотели бы получать дополнительные социальные услуги (парикмахерские услуги), 1 человек хотел бы получить услуги сиделки.

Профессиональные качества и компетентность сотрудников Центра оценены положительно (45 человек).

Заключение: По результатам опроса получателей социальных услуг деятельность работы отделения срочного обслуживания можно считать положительной. Отмечено внимательное и доброжелательное отношение сотрудников к получателям социальных услуг и качественное предоставление соц. услуг.

Заключение по мониторингу удовлетворенности качеством услуг на 01.10.2018г.

Анонимное анкетирование организовано и проведено в с 20.08 по 20.09.2018г. с целью выявления качества оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам. Для достижения цели организационно-методическим Советом были разработаны анкеты на определение эффективности социального обслуживания получателей социальных услуг в отделении дневного пребывания, в отделении социального обслуживания на дому, в отделении срочного обслуживания.

Анонимное анкетирование проводится один раз в квартал для прослеживания динамики улучшения качества и степени удовлетворенности качеством предоставляемых социальных услуг, а также с целью эффективности работы учреждения.

В 3 квартале в опросе принимали участие граждане пожилого возраста и инвалиды, обслуживаемые в ОГБУСО ЦСО "Доверие" в г.Димитровграде количеством 256 человека в возрасте от 55 до 96 лет. Изучались степень информированности о порядке и условиях предоставления социальных услуг, качество и объем их предоставления, а также желание или возможности получать какие-либо дополнительные услуги.

По результатам опроса установлено следующее:

— Получатели социальных услуг положительно оценивают качество предоставляемых услуг.

-Большинство получателей социальных услуг отмечают положительную динамику изменения качества жизни в результате получения социальных услуг в учреждении.

-Большинство опрошенных дают высокую оценку профессионализму, компетентности и морально-этическим качествам сотрудников Центра.

Отмечено, что получатели социальных услуг получают информацию, в основном, из информационных стендов учреждения при межличностном общении. По-прежнему, не большое количество получателей соц. услуг пользуется информацией, предоставленной на сайте учреждения.

К числу услуг, которые частично удовлетворяют получателей социальных услуг, относятся: доступность к объектам предоставления услуги. Рекомендуют учреждение как поставщика социальных услуг родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании 45 % опрошенных получателей услуг. При анкетировании получатели социальных услуг смогли высказать свое мнение на интересующие их вопросы, так как анкетирование проводилось анонимно. При анкетировании были выявлены также проблемы, с которыми сталкиваются получатели услуг, что позволяет быстрее устранить эти проблемы, либо принять своевременные меры по их устранению. Анализ результатов анкетирования позволил уточнить нуждаемость пожилых людей и инвалидов.

Поздравления

Международный день добровольца!

Подробнее...

Международный день инвалидов

Подробнее...

День Матери

Подробнее...

С ДНЕМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА!   

Подробнее...

Именинники ноября

Подробнее...

Получатели социальных услуг

Численность получателей социальных услуг

за 9 месяцев 2018 года

Подробнее...

Объявления

Афиша

Подробнее...

Мероприятие "Закон и порядок"

Подробнее...

"СЕМЬЕЙ ЕДИНОЙ МЫ СИЛЬНЫ!" 

Подробнее...

"БУКЕТ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ  МАМЫ" 

Подробнее...

"КОМСОМОЛ - МОЯ СУДЬБА" 

Подробнее...