Два притопа-три прихлопа...
Два притопа-три прихлопа...
Музыкально- ритмические игры с палочками, с хлопками любимые упражнения детей на занятиях по программе "Логоритмика" в отделении по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и молодыми инвалидами Старомайнского района «Добродея». Речевые игры и упражнения сопровождаются движениями, звучащими жестами (хлопками, притопами, щелчками, шлепками). Большую роль играет использование детских музыкальных инструментов – металлофонов, ксилофонов, различных свистулек, дудочек, шумовых, в том числе и самодельных(«шуршалок», «звенелок», «скрипелок»). Стихотворные речевые упражнения помогают развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, артикуляцию. Ритмические игры способствуют развитию речи, носят не только обучающий характер, но и обладают определенным терапевтическим эффектом-они направлены на снятие эмоционального напряжения. Эта форма работы легка и доступна для всех детей. Так что хлопайте,топайте, щелкайте себе в удовольствие и на пользу!