Мы рады приветствовать Вас на сайте ОГБУСО

"Комплексный центр социального обслуживания "Доверие" в г. Димитровграде"

/**
*/

Новости сайта

✅ Мы помним! ✅

Подробнее...

🐕 Собака-друг человека🐕

Подробнее...

✅"Школа ухода" в действии!✅

Подробнее...

👨‍👩‍👦На старт всей семьёй!👨‍👩‍👦

Подробнее...

Всероссийский опрос работодателей

Подробнее...

🌲Социальный туризм-навстречу новому! 🌲

 

Подробнее...

💫 Фантазии из соленого теста 💫

 

Подробнее...


🙂Бассейн для хорошего настроения🙂

Подробнее...

🌈"Доверие" встречает гостей! 🌈

Подробнее...

💻Компьютерное многоборье 💻

Подробнее...

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

можно посмотреть по ссылке: Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде» - Материально-техническое обеспечение (dim-doverie73.ru)

Образовательный процесс осуществляется на базе зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении организации.

Все помещения обеспечены выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». 

Материально-техническая база Центра постоянно обогащается современным оборудованием.

Все помещения  оснащены автоматической пожарной сигнализацией, соответствуют санитарным требованиям.

 

Кабинет для занятий по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности для детей с ОВЗ Арт-Лаб «Жар – Птица»

 

Кабинет для занятий по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально - педагогической направленности "Хозяюшка" 

 

 

 
 
Электронная библиотека статей по образованию
Печатные образовательные ресурсы: 
1. Программы для учреждения дополнительного образования детей. Выпуск №13. Москва, 2005. – 87 с.
2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Казань. 1996г.
3. Басин Е.Л Психология художественного творчества. М.: Знание, 1985.
4. Буйлова Л.Н. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт. М.: 2002.
5. Лазарев В. С, Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Методические рекомендации. - М.: Новая школа, 1993.
6. Галагузова, Ю.Н. Совмещение специальностей социального профиля: интегративнодифференцированный подход / Ю.Н. Галагузова, И.А. Ларионова //Педагогика.-208.-№2.- С.51-57.7. Левин, Э.А. Методика индивидуально-группового обучения: [практика индивидуальногруппового обучения рассматривается под углом зрения решения проблемы самообразования школьников] / Э.А. Левин, О.И. Прокофьева.- М.: Сентябрь,2007.
 

 

Литература для педагога

  1. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Уроки оригами в школе и дома. - М.: Аким, – 207с.
  2. Вегнер, Л. А. Мухина, В. С.Психология.- М: Просвещение, –326с.
  3. Громыко М. М. Мир русской деревни.-М: Молодая Гвардия,1991.- 442с.
  4. Дайн Г. Л. Русская игрушка. - М: Советская Россия, – 195 с.
  5. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. - М.: Просвещение, -256с.
  6. Комарова Т.С., Соломенникова О.А. Педагогическая диагностика детей. - Ярославль: Академия развития, 2006. – 144с.
  7. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и

методика руководства изобразительной деятельностью. – М.: Просвещение, 1987. – 125с.

  1. Красноженова, М. В. Ребенок в крестьянском быту. Семейный мир детстваи родительства в Сибири конца XIX – первой трети ХХ в. - Новосибирск: НГПУ, 1998. – 32 с.
  2. Маерова К., Дубинская К. Русское народное прикладное искусство. - М.:Русский язык, - 269с.
  3. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В.«Аппликация. – Ярославль: Академия развития, - 144с.
  4. Скоролупова О.А. Знакомство детей с русским народным декоративно прикладным искусством.- М.:ООО «Издательство Скрипторий», - 128с.
  5. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство. Основы композиции. - Обнинск: Титул, - 80с.
  6. Федотов Г. Послушная глина: основы художественного ремесла. - М.: АСТ-ПРЕСС, - 144с.
  7. Чаянова Г. Соленое тесто. - М.: Дрофа – Плюс, - 144с.
  8. Алексеева В.В. Изобразительное искусство и школа. — М.: Советский художник, 1968 – 286с.
  9. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. - М.:Сталкер, -208с.
  10. Боголюбова Н.С. Форматирование творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства с учетом индивидуального подхода - М.: Галактика, - 208с.
  11. Голованова И.Л. Активизация творческих способностей дошкольников имладших школьников в процессе работы с различными материалами. Автореф. канд. дисс. - М., 1995 - С.2-16.

 

  1. Григорьева Г.Г. Развитие школьника в изобразительной деятельности - М:Академия, – 342 с.
  2. Гросул Н.В. Художественный замысел в системе занятий с детьми изобразительной деятельностью. Автореф. канд. дисс.- М.,1992.-2-16 с.
  3. Дополнительное образование детей. /Под ред. О.Е.Лебедева. – М.:Владос,2000. - 290 с.
  4. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. – М.:Владос, - 269 с.
  5. Комарова Т.С. Дети в мире творчества – М.: Мнемозина, – 160с.
  6. Лилов А. Природа художественного творчества - М., 1981 – 247 с.
  7. Молчева А.В. Развитие декоративного творчества у детей с 2 до 7 лет (на материале народного искусства республики Башкортостан). Автореф. канд.дисс. М., 18с.
  8. Мухина В.С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта. - М., - 223с.
  9. Педагогическая энциклопедия. - М.,

Литература для детей и родителей

  1. Развитие творческой активности школьников /Под редА.М.Матюшкина; Научн-наслед. Ин-т общей и педагогической психологии Акад.пед.наукСССР

— М.:Педагогика, 1991 — 160с.

  1. Конышева Н.М. Чудесная мастерская: Учебники для учащихся начальной школы. – 4-е изд. – М.:Издательство «Ассоциация XXI век»,
  2. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., - 136 с.
  3. Лыкова И.А. Писанки. - М.:Карапуз, - 18с.
  4. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа. - М.: Карапуз – Дидактика, - 208с.
  5. Казакова Р.Г. Рисование. Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. - М.:ТЦ Сфера, – 128с.
  6. Алексахин Н. Матрешка: Методика преподавания росписи матрешки. – М.Народное образование, – 96с.
  7. Кузин В.С., Ростовцев Н.Н. Программы. Изобразительное искусство 1 – 9классы. - М.: Агар, – 160с.
  8. Гомозова Ю.Б. Калейдоскоп чудесных ремесел. – Ярославль: Академия развития, ООО Академия, К, - 205с.
  9. Гуляева В., Геронимус Т. Волшебная паутинка. - М.: Интербук, 1991. - 19с.
  10. Данкевич Е.В., Жакова О.В. Знакомьтесь: глина. - СПб.: Кристал, 1998. – 272с.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.tvorchistvo.ru/
  2. https://mindmeister.com/ru
  3. http://www.web-paint.ru

 

  1. https://4brain.ru/
  2. https://bantomaniya.ru
  3. https://samodelki.org
  4. http://allforchildren.ru/
  5. https://megamaster.info/

 

Поздравления

Поздравляем Вас с Днём социального работника

Подробнее...

Поздравляем ВАС с Международным днём семьи!

Подробнее...

Поздравляем Вас с 79-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне!

Подробнее...

Получатели социальных услуг

 Численность получателей социальных услуг

Подробнее...

Численность получателей

Объявления

 Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Подробнее...
Всероссийский единый день оказания бесплатной юридической помощи
Подробнее...
МЧС России информирует
Подробнее...

Открыта регистрация на соревнования, направленные на цифровую
трансформацию социальной сферы России

Подробнее...
«Забота и Я» - уникальный курс по уходу за людьми с деменцией
Подробнее...

Консультация психолога для семей-участников СВО

Подробнее...

"ХОЧУ СТАТЬ МАМОЙ"

Подробнее...

Стань участником всероссийского проекта «Многодетная Россия»

Подробнее...

12-18 февраля - Неделя профилактики заболеваний ЖКТ

Подробнее...

Результат опроса

Подробнее...

© 2023 Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде». Все права защищены.