Новости центра "Доверие"
ДМРЦ спешит на помощь
В Центре «Доверие» продолжается реализация стационарозамещающей технологии ДМРЦ в рамках реализации Комплекса мер «Фонда поддержки детей», находящихся в трудной жизненной ситуации.
Так, 19 октября специалисты отделения по реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью и молодых инвалидов Старомайнского района «Добродея» КЦСО «Доверие» провели выездное комплексное коррекционно-развивающее занятие в семье с ребенком-инвалидом.
Посещение ребенка на дому начинается с налаживания эмоционально-личностного контакта. Это своеобразный ритуал «Приветствия». Сначала с помощью игр «Здравствуй», «Ку-ку», затем с использованием эмоциональных игр с музыкальной игрушкой (с тем, что может заинтересовать ребенка, вызвать реакцию «Что это?»). В игровой форме инструктор по физической культуре Ирина Карасева сделала массаж рук, ног и спины. Упражнение «Ежик» способствовало снятию тонуса мышц. Педагог-психолог Наталья Евтухина предложила игру «Воробьи» для развития у ребенка положительных эмоций. А учитель-логопед Людмила Журавлева провела упражнения для запуска речи с использованием игрушек, где звуки дублируются словом.
В этот же день в рамках проекта «Домашний микрореабилитационный центр – Дом» сотрудники МРЦ «Равенство» КЦСО «Доверие» осуществили выезд в семью с ребенком-инвалидом в село Новочеремшанск Новомалыклинского района. Инструктор по физической культуре Татьяна Крылова провела комплекс расслабляющих упражнений, которые способствуют снятию гипертонуса и спастики мышц.
А днем ранее состоялся выезд специалистов ДМРЦ из отделения «Вектор» в р.п. Мулловка Мелекесского района. Занятие педагога-психолога Ольги Басаранович и учителя-логопеда Ольги Кислицыной на понимание речи, развитие коммуникативных навыков помогли ребенку-инвалиду почувствовать себя комфортно и спокойно, а родителям были даны рекомендации об организации коррекционно-развивающих занятий дома.
Сотрудников бригады ДМРЦ всегда ждут в семьях с особенными детьми. Родители детей с множественными нарушениями здоровья чувствуют, что они не одни, что у них есть поддержка. Ну, и, конечно, ребятишки ждут своих педагогов. Вместе мы справимся!