Мы рады приветствовать Вас на сайте ОГБУСО

"Комплексный центр социального обслуживания "Доверие" в г. Димитровграде"

/**
*/

Новости сайта

Акция памяти «День Белых Журавлей»🗿

Подробнее...

⚠Единый федеральный чат Комитета семей воинов Отечества⚠

Подробнее...

🍲🥘Кулинарные волшебники🥗🥪

Подробнее...

🤚Мир на кончиках пальцев✋

Подробнее...

➡Back to the USSR(Назад в СССР)🚩

Подробнее...

🍞Всемирный день хлеба🥐

Подробнее...

⚠Чтобы родители знали👪

Подробнее...

🚵С туризмом - вместе🚣

Подробнее...

Поддержите здоровье - добавьте овощи и фрукты в рацион! 🥕🍓

Подробнее...

🔷Международный день белой трости🔷

Подробнее...

Новости центра "Доверие"

Чтобы родители знали

⚠Чтобы родители знали👪

15 октября 2024 года в отделении по реабилитации (абилитации) детей с ОВЗ и инвалидностью центра "Доверие" учителем-логопедом Гришиной О. А. была проведена консультация для родителей на тему «Нарушение письменной речи у детей». Речь устная и речь письменная — это две формы речевой функции. И та и другая—основное средство общения в человеческом обществе. При переходе к письменной речи звуковое оформление языка сменяется графическим. В связи с этим изменяются и усложняются механизмы речи.

Письменная речь формируется на базе устной и отличается от устной речи по своей структуре.
Функциональную систему обеспечивающих процессы письма и чтения включаются не только собственно речевые структуры головного мозга, но и подключаются зрительные анализаторы зрительного восприятия, пространственного анализа и синтеза, функция движений руки при письме, функция движения глаз по строке и по странице как вовремя письма, так и во время чтения.

В отличие от устной речи письменная речь отличается высокой степенью произвольности. Поэтому для овладения ею требуется достаточная зрелость 3-го блока мозга, который обеспечивает программирование, регуляцию и контроль сложных видов деятельности. Эта сложность функциональной организации процессов письма и чтения обуславливает и разнообразие механизмов их нарушения. А также форм, видов нарушения письма и чтения📖.

Таким образом, процессы письма и чтения предполагают зрелость мозга, обеспечивающих работу этих структур головного мозга. У детей с ОВЗ как правило, данной зрелости и не хватает. Отсюда и возникают стойкие специфические ошибки.

Коррекционная работа должна быть направлена на речевую систему в целом, а не только на устранение изолированного дефекта. Это залог успеха.💪

Часто острой проблемой у детей является нарушение в произношении, недостаточность фонематического восприятия. На фоне этого возникают трудности в овладении звуковым анализом и синтезом, а как результат – неуспеваемость по русскому языку.

VC6YCXLOkxI 

Поздравления

Поздравляем Вас с праздником - Днём семьи, любви и верности!

Подробнее...

Поздравляем Вас с Днём социального работника

Подробнее...

Поздравляем ВАС с Международным днём семьи!

Подробнее...

Получатели социальных услуг

 Численность получателей социальных услуг

Подробнее...

Объявления

Социологический опрос о жизни людей с инвалидностью

Подробнее...

Бесплатная юридическая помощь в 2024 году

Подробнее...

Открытие СМФЦ и Центра дневного пребывания детей!

Подробнее...

 Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Подробнее...
МЧС России информирует
Подробнее...

Открыта регистрация на соревнования, направленные на цифровую
трансформацию социальной сферы России

Подробнее...
«Забота и Я» - уникальный курс по уходу за людьми с деменцией
Подробнее...

Консультация психолога для семей-участников СВО

Подробнее...

"ХОЧУ СТАТЬ МАМОЙ"

Подробнее...

Стань участником всероссийского проекта «Многодетная Россия»

Подробнее...

© 2023 Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социального обслуживания «Доверие» в г. Димитровграде». Все права защищены.